У Сергея Бархударьяна более чем 10-летний опыт в спортивном маркетинге. Он начал свою карьеру в Sport Media Group, где до 2014 года работал директором по развитию бизнеса. В круг его обязанностей входило привлечение партнёров и активация их спонсорских прав.
В 2015 году Сергей возглавил российское подразделение Publicis Sport & Entertainment (входит в холдинг Publicis Groupe). В агентстве курировал все спортивные проекты группы и работу с такими клиентами как Mondelez, Mercedes-Benz, Procter & Gamble и другими.
В 2019 году присоединился к команде ESforce Holding в должности коммерческого директора, отвечая за формирование продуктовой линейки на базе активов ESforce, реализацию стратегии продаж и отношения с ключевыми клиентами.
Сергей Бархударьян ведёт активную общественную деятельность: является сопредседателем комитета по спортивному маркетингу АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и председателем подкомитета по маркетингу и коммуникациям комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, а также преподает в бизнес-школах RMA, Синергия и РМОУ.